Несколько шуточных вопросов, помогут Вам понять, насколько ребёнок знаком со сказками.
Речевые игры помогают развивать мышление и речь ребенка, преодолевать те или иные логопедические трудности в произношении отдельных слов и звуков, делают речь интонационно богатой и выразительной.
Вода, как особый естественный, пластичный, гибкий и безопасный материал, обладает колоссальными возможностями для развития ребенка, а игры с водой, бесспорно могут стать таким условием.
Дети получают большое удовольствие от игр с водой. В воде они любят плескаться, наполнять и опорожнять сосуды, пускать по воде и топить в ней различные предметы. Игры с водой не только увлекают малышей, но и дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы: самому изучить свойства такого универсального материала как вода. Любому ребенку игра с водой доставляет огромное удовольствие. Вода притягивает как магнит! Игры с водой — это эффективный способ самотерапии. Она обладает психотерапевтическими свойствами, способствует релаксации, расслаблению. С другой стороны, она может не просто заинтересовать, но и развлечь ребенка, поднять эмоциональный настрой. Все это создает благоприятную почву для развития эмоциональной сферы детей.
Нажмите на ссылку, и Вам откроется интересная игра на внимание.
 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ГОТОВИМ С ДЕТКАМИ. ЧТО ЛИШНЕЕ?"
Авторство: https://vk.com/7granei
Копирование без ссылки на источник запрещено!
═════════════════════
Готовимся к зимним праздникам, хорошая идея для совместной деятельности родителей и ребёнка.
в помощь нашим родителям, что можно ответить нашим любимым "почемучкам"
Дидактическая игра "Выбери картинки"
Цели: Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «моя», «моё», «мои», «мой» с именами существительными в роде и числе.
Ход игрового упражнения.
Родитель раскладывает перед ребенком картинки и уточняет название предметов, изображенных на них.
Затем предлагает ребенку отобрать предметы, о которых можно сказать: «моя», «моё», «мои», «мой»
Тема: Как звери зимуют
Комментариев нет:
Отправить комментарий